Носочный фетишизм

Прохладными осенними вечерами,когда паутинно-прозрачные колготки уже совсем не греют,на помощь приходят они. Вязаные,пушистые,яркие,с рюшами и оборками..Они не могут лежать ровной стопочкой в шкафу. И уж совсем,никак,не возможно найти им пару после стирки.
Носки,дамы и господа!
И мой носковый сет

 

 Как заделаться носочным эстетом?


Моветон:
1. Колючие и слишком пушистые носки. Мне на них смотреть больно и страшно,ибо сразу просыпаются воспоминания об ужасных носках моего детства,колючих,что шагу не сделаешь. Не фэшн.
2. Радужные и чересчур яркие носки с кучей полосок формата "Зебра под ЛСД". Серьезно,кто такое еще носит? Времена ПаЗиТиФоК и ТрЕшЕчЕг давно прошли. Гореть всем воспоминаниям в адском пламени.


3. Я думаю про сандалии с носками знают все. Хотя,мы будем ломать стереотипы и пойдем против системы,допускается носить тонкие носки с вьетнамками на высокой платформе на манер гейш. Терпимо.
4. Дырки на носках это грустняшечка. Всегда.


Бонтон:
1. Носки с оригинальными надписями. Юмор приветствуется.
2. Гетры. Теплые. Вязаные. Поверх любой обуви. Пишу и чувствую,как по телу разливается тепло...
3. Высокие гольфы с шортами/короткими юбками ВАРНИНГ! Если ваши ноги далеки от идеала,покрыты апельсиновой коркой или чем похуже - этот вариант не для вас. Пожалуйста. Жалейте мои глаза,дамы!
4. Бантики,шипы и прочие украшательские детали. Выход в свет!

Крутые тру-носковые луки:





OKOVOW

1 комментарий:

  1. "Дырки на носках это грустняшечка. Всегда."
    ахах как же в точку! кстати раздражают еще модницы с дешевыми гетрами а ля куртизанки

    ОтветитьУдалить

Instagram