GAGA'S FAME~

22 Августа состоялся релиз первого парфюма от леди Гаги.
Маленькие монстры по всему миру,поднимая paws up в небеса и пуская фейрверки, пребывали в эйфории. А когда вышли первые фрагменты этого промо-ролика... Я люблю Леди Гагу именно за это. Не столько за эпатажность,сколько за любовь к искусству. Этот ролик выглядит так,будто его снял Сальвадор Дали под транквилизатором. Чего стоит один эпизод (1:25),так схожий с его "Лицом Мэй Уэст". В этом ролике идеально почти все,кроме,пожалуй отсутствия сюжета и смущающей голой позолоченной Гаги. Модное "путешествие Гулливера". Плюс в видео были использованы свойства ферро-магнитной жидкости, об этом явлении я писала в предыдущем блоге вот здесь. Это придает всему видео какую-то особенную нереальность. Все рекламные постеры Fame - это дико круто. Я бы вставила их в рамку и повесила над кроватью,настолько меня вдохновляет этот блестящий черный латексный цвет в сочетании с золотом. Дизайн флакона - это сочетание четких геометрических форм и плавных линий. Инопланетное яйцо. С первого взгляда - не особенно броско,но это только поверхностное впечатление.


Что я скажу сразу: В составе FAME НЕТУ спермы и крови. Даже запаха. Даже близко. В аромат,согласно всезнающей и пока работающей педивикии, входят ноты Белладонны, Россиоглоссум гранд, благовоний, шафрана, абрикоса и меда. А больше всего меня радует его шикарный черный цвет.




В России парфюм и все к нему прилагающееся (так же выходят лосьон для тела,мыло,гель для душа и роллер-стик) будут продаваться только в магазинах Ile de beaute. Куда я и направилась совсем недавно. Запах-вечеринка,запах-обольщение,запах-Гага. Я бы не назвала его "освежающим", он немного тяжеловат и слишком вызывающ, но интересен и чувственен. Нечто подобное,по-моему было пару килограммов пыли назад у Thierry Mugler. Но в принципе запах очень даже неплох. Я бы закупилась и носила бы на презентации или просто куда-нибудь где в полумраке играет энергичная,современная музыка. Хоть аромат заявлен как женский,я все-таки думаю,что он больше унисекс. Он бы подошел и мужчине и женщине. 

 You go, G-Lady!




OKOVOW

2 комментария:

  1. oh my god. i kick my own ass and go to my blog in order not ot kick my ass again.

    А аромат мне тоже понравился ^-^ И клип действительно классный. Не видела дебютное выступление ЛГ как модели? Я б только на такие показы и ходила!

    ОтветитьУдалить
  2. О,это было шикарно!
    Почему я не могу летать за ней по всему миру? :с
    Показ был шикааарен просто11
    адин адин

    ОтветитьУдалить

Instagram