Sick fashion и кроличьи уши.

На вчерашнюю грандиозную вечеринку в честь удачных продаж парфюма Гагушки мне попасть не удалось: скосил меня недуг страшный,неизвестный,но не смертельный. По крайней мере так меня заверили в больничке. Так что за меня можно не волноваться,а вот вечерину пропущенную мне ой как жаль. Я так хотела захвастаться своими новыми кроличьими ушами. На их создание ушло 2 дня,потому что краска сохла ужасно долго. Сделала я их из ужасных,вульгарных ушей с синим пухом и блестками купленных в цирке пару лет назад,в приступе детства в одном пикантном месте. Пух пришлось обрезать и выкрасить гуашью (я хотела чтобы они были немного "острыми"), всю нехитрую конструкцию я отделала черным кружевом со старой юбки и налепила единорога со сломанного кольца diva. Вот такие наши больные руки,наши руки не для скуки. С головы моей они слезали,поэтому я оставила немного кружева снизу,чтобы можно было завязывать под шеей.  Выглядит круто,как мне похорошеет - сделаю фоточек в них.

Когда лицо приобретает серо-зеленый оттенок,а круги под глазами больше напоминают корспейнт, это выглядит действительно труъ готично. Раньше,во времена эмо-боев было дико модно выглядеть "больным": худощавым, с черными пятнами под глазами,которые старательно малевались маминым карандашом для глаз и размазывались до самого подбородка,некоторые еще себя и резали,а кривые порезы вздувались и гноились,а уж если вырезаешь на теле имя любимой Клавки или Васька - то ваще респект тебе. Как-то так и было. Сейчас мода на болезненность не прошла,нет. Все стараются выглядеть томными, побитыми, в этой депрессивной сонливости есть что-то притягательное. Особенно если оно сопровождается замечательным вкусом в одежде. Аристократичная бледность,худоба,и красивый шмот.

Поэтому вот вам избранное мной из фотосета в Итальянском Vogue 2005 года работы Steven Miesel. Очень вдохновляет. Кликаем,смотрим. Пластическая хирургия,мех,кровь,шпильки и красивые платья. 



OKOVOW

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram