Mercedes-Benz Fashion Week - B!RYUKOV


19.10 - показ Бирюкова в рамках MBFW на который мне таки удалось достать пригласительный ;) 

На самом деле я лет 100 не посещала таких богемных мероприятий как модные показы. Самое первое шоу для меня состоялось в возрасте 7-8 лет,когда мама взяла меня с собой на показ детской одежды от Шуры (?). Помню,больше всего меня поразило,что на маленьких манекенщицах в розовых блестящих платьях с юбками-куполами не было нижнего белья. Ну хватит о моих воспоминаниях. Атмосфера на этой неделе моды была просто потрясной! 
Огромный зал, бар, небольшие "палатки" с дизайнерской одеждой и украшениями,привезенными хозяйкой магазина из разных стран. Стенды с дизайнерскими платьями, Maybelline, L'oreal, везде тебя накрасят,уложат девушки похожие больше на моделей,чем на обычных парикмахерш. В курилке за Манежкой курят сигареты мужчины в красивых тюрбанах,выкатывают вешалки с одеждой, стоят группками манекенщицы с длинными ногами. Я пришла за час до начала показа,но мне так и не хватило времени,чтобы осмотреть все. От этого я была в восторге,потому что обычно чтобы осмотреться вокруг мне достаточно 20 минут. А тут столько великолепия и сразу!
Мы прошли очередь,заняли места в 3-ем ряду, в большом зале с красивым синим освещением,искажающем все цвета. Играло спокойное техно, чем-то напоминающее нью-эйдж. У дизайнеров считается бонтоном задерживать показ на полчаса минимум,пока не заполнится первый ряд с самыми важными гостями: редакторами журналов мод, фотографами и просто лучшими друзьями дизайнера. Я знала это,поэтому выключила разряжавшийся телефон. Из-за дурацкой зарядки у меня получилось мало хороших фотографий и я не смогла сделать красивое фото своего лука. Скажу одно - я была черная с золотом. И вполне слилась с "тусовкой",отчего чувствовала себя просто прекрасно. 
Наконец,с подиума снимают пленку. Тихая музыка сменяется визгливой классикой,скрипками,и еще чем-то что я не могу определить. Синий свет гаснет,все становится красным. На подиум выходят модели. 








Это фотографии приглянувшихся мне луков. Если хотите рассмотреть поближе - кликните. Разряжающийся телефон - не лучшая камера, но простите меня за то, что забыла фотоаппарат. Коллекция не зацепила. Приглянулись лишь крутые цветные очки, некоторые весенние пальто и свободные платья. Остальные вещи напоминали сток зары и h&m,весна-лето. Просто,лаконично. Такие вещи сейчас популярны в mass market. Может это и было целью дизайнера - не знаю,если так, то он добился чего хотел. Питерская классика. Любовь фэшн-блогеров. От яркого освещения и вспышек фотокамер у меня заболели глаза,но я не хотела их закрывать, не хотела пропускать что-то. На каждую модель было 2 выхода: весенний и летний. Образы очень легкие и яркие,но мне все равно не хватает чего-то. Может со мной что-то не так.  


Встретить Эвелину Хромченко - achievement unlocked! 

OKOVOW

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram