THE LITTLE BLACK JACKET

Сказ о том,как Медина на снимки Лагерфельда смотреть ходила...


Выставка открылась вчера,но мои ручки оказались слишком ленивы и коротки чтобы достать приглашение на открытие выставки,на котором присутствовали Ванесса Паради,Мила Йовович,и всякие разные русские звезды,кометы и  другие небесные тела. Выставка,если кто плох в английском, о черном жакете, придуманном мадмуазель Шанель.  А на фотографиях музы Лагерфельда, в него облаченные. Вход свободный,подробнее о выставке можно почитать вот ЗДЕСЬ 
Выставка - апофеоз халявы,ибо мало того,что пускают всех желающих,так еще и плакаты раздают с собой. И с Сарой Джессикой Паркер,и с Ванессой Паради и c Гаспаром Улье. Правда,по одному на человека,но мне удалось заполучить два: с Сарой Джессикой и Ванессой. Я обаяшка. Не спрашивайте меня как - оно само ;) В общем и целом ЦА представляет собой кучу хипстеров-халявщиков и иже с ними. Все стоят с яблофонами и настойчиво игнорируют табличку с перечеркнутым фотоаппаратом. Ну а мы чем хуже? В полу-темном зале освещение никудышное,но все-таки что-то неплохое получилось. Опять же: выручили вспышки от объективов стоящих рядом "фотографов". Тут и Дафна Гиннесс, и Тильда Суинтон,и Мила Йовович в шикарном платье-скелете,Кристен МакМенами...Несколько фотографий Йоко Оно,и рядом небольшой телевизор,на экране которого она танцует свой странный танец. Я залипла рядом с ним минут на 15,потому что это действительно было завораживающее зрелище.


                   





Я бы очень хотела сфотографировать ВСЕ работы с выставки и выложить сюда,но меня чуть не задавили в очереди за халявными торбами с плакатами и пришлось ретироваться примерно через час. 
Поэтому только те,что запали в душу. 
Очень рекомендую сходить. Время было потрачено не зря. Тем более это ничего не стоит,а вдохновения по самые уши. 







OKOVOW

1 комментарий:

  1. Ох! Не однократно уже читала про эту выставку!
    Как же классно, что тебе посчастливилось там побывать!
    Взаимное ПЧ?

    ОтветитьУдалить

Instagram