VOLVO FASHION WEEK

Посчастливилось мне побывать еще на одной fashion week за этот месяц! Бью свои рекорды. На этот раз я украшала своим присутсвием Volvo fashion week. Я обойдусь без подробностей,не буду рассказывать веселые истории о получении инвайтов и то,как за нас чуть не подрались женщины,у которых мы пытались узнать дорогу,нет. Даже не буду ныть,что не попала на показ Дмитрия Логинова.

Когда стрелка часов дошла до 4,я подумала что уже опоздала и жутко расстроилась. Но даже придя на 20 минут позже намеченного, мне пришлось еще полчаса провести в огромной очереди. Предыдущий показ задержали.
А когда нас все-таки запустили,мы нагло плюхнулись на места прямо напротив языка подиума вместе с фотографами.

Первый показ: Элеонора Амосова ,коллекция LAGUNA

ss2013

На экране голубое море,тихая,расслабляющая музыка. На подиум выходят длинноволосые русые модели в кожаных жакетах и двухцветных струящихся юбках. Дизайнер специализируется на одежде из кожи и замши, поэтому этой самой кожи было предостаточно и была она везде. От платьев до жакетов. Если первые луки были черными со вставками охристо-желтого и серебра,то заканчивалась коллекция голубыми,синими и светло-желтыми легкими платьями с оборками. Очень симпатично,женственно и просто. Особенно ничего не запомнилось,но в общих чертах осело в голове. Правда вот натуральную кожу я не одобряю и не ношу. Не столько от того что зверюшек жалко, сколько потому что мне не нравится ощущение чьей-то чужой кожи на теле. От осознания этого мне становится не по себе. Но в одежде Элеоноры кожа больше похожа на ткань,поэтому коллекция не вызвала у меня никакого дискомфорта. 

Между первым и вторым показом у меня было 2 часа на то,чтобы переодеться,перекусить и  вернуться вовремя к показу номер 2.

Второй показ: Ольга Ибрагимова  "Прозрачные намерения"

В краткой аннотации,которую я получила с инвайтом (меня почему-то не насторожило что за ним нужно было ехать в клинику пластической хирургии,но позже до меня дошло) нам обещали черно-белых пуделей,кучу селебрити и Леру Кудрявцеву. Получили мы живых бабочек, бразильскую певицу и Анастасию Волочкову в короне. В фасонах платья мной ничего особенного замечено не было, это напомнило мне странную смесь Valentino и Victoria's Secret. Единственным примечательным были "ткани,привезенные дизайнером из Дубаи в единственном экземпляре" и стразы сваровски из Австрии. Модели были далеко не худосочными,и я поняла почему спонсором Ольги была клиника пластической хирургии. Из-за фасонов и излишнего блеска некоторые платья были похожи на безвкусные пошлые туалеты выпускниц. Некоторые платья были неплохи,признаю. Показ был больше похож на шоу,чем на простую демонстрацию одежды,что не могло меня не радовать. Правда,из-за освещения я не смогла сфотографировать многое.но вот что есть.


В целом впечатления остались очень хорошие от самой атмосфере на мероприятии. Меня даже не раздражало ожидание показов,да и места доставались хорошие - везучая я. ;)
VFW мероприятие либо для гламурных чикуль, либо для провинциалок приехавших недавно в Москву, иначе я не могу обьяснить такое засилье в шоу-румах меховых шуб и драгоценностей, а также очереди странно одетых девушек "сфотографироваться с выставочными машинами". К вечеру публика поменялась,но все равно это было немного странно. В целом - я довольна и счастлива сейчас. 

OKOVOW

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram