Inspired by MMM+H&M

4 дня назад вышел полный лукбук новой коллекции H&M совместно с Maison Martin Margiela. Ожидания она мои оправдала,но не полностью. В очередной раз говорить о заоблачных ценах - это все знают итак. Коллекция сама по себе очень неплоха, оригинальные вещи из кожи,пара интересных платьев и пальто. Минималистично, практично, есть конечно совсем не впечатлившие вещи,но их от силы штуки 2-3. Совершенно нереальная обувь с прозрачной танкеткой,сумочки в виде конфет,и сделанные из перчаток. Обещаю,если все пойдет по плану, подослать 15-го числа в H&M своего гонца-прогульщика,дабы разузнать что да как. А если совсем повезет и после того,как я вернусь с учебы останется на вешалках хоть что-нибудь,то это будет просто верх счастья,потому что я уже наметила себе маленький to-buy лист из одного пункта.
Еще я вдохновилась "колье" из шнурка с прядью искуственных волос и решила,что не буду платить 500 рублей,а сделаю свою хэндмэйд версию с блекджеком и шлюхами.  Вместо шнурка взяла цепочку, а волосы сняла с оставшихся с бурной юности накладных разноцветных прядей волос. Выглядит очень неплохо,даже в зеленом освещении.Если все сложится,сами потом узнаете,на что я глаз положила. ;)
Кто-нибудь еще кстати идет 15-го штурмовать эйчэндэм? Если да - жду отзывов о коллекции в комментариях. Правда,интересно.


OKOVOW

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Instagram